Руководство API скрипты

CullingGroupEvent

структура в UnityEngine / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Предоставляет информацию о текущем и предыдущем состояниях одной сферы в CullingGroup.

Смотрите так же: CullingGroup.onStateChanged.

Свойства

currentDistance Текущий индекс диапазона расстояний сферы после последнего прохода отбраковки.
hasBecomeInvisible Изменилась ли видимость этой сферы на невидимую при последнем проходе отбора?
hasBecomeVisible Изменилась ли невидимая сфера на видимую при последнем проходе отбора?
index Индекс измененной сферы.
isVisible Считалась ли сфера видимой при последнем проходе отбраковки?
previousDistance Индекс диапазона расстояний сферы до последнего прохода отбраковки.
wasVisible Была ли сфера видимой до последнего прохода отбраковки?
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. Донат
API скрипты 2021.3