Руководство API скрипты

CustomRenderTextureUpdateZone

структура в UnityEngine / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Структура, описывающая зону обновления.

UpdateZones используются, когда обновление полной пользовательской текстуры рендеринга не требуется. Они определяются положением, размером и поворотом внутри поверхности текстуры. Можно настроить несколько зон обновления для одновременного обновления разных частей текстуры.

Смотрите так же: CustomRenderTexture.

Свойства

needSwap Если значение равно true и текстура имеет двойную буферизацию, выполняется запрос на замену буферов перед следующим обновлением. В противном случае буферы не будут заменены местами.
passIndex Shader Pass, используемый для обновления пользовательской текстуры рендеринга для этой зоны обновления.
rotation Поворот зоны обновления.
updateZoneCenter Положение центра зоны обновления в пользовательской текстуре визуализации.
updateZoneSize Размер зоны обновления.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. Донат
API скрипты 2021.3