Описание
Структура, описывающая зону обновления.
UpdateZones используются, когда обновление полной пользовательской текстуры рендеринга не требуется. Они определяются положением, размером и поворотом внутри поверхности текстуры. Можно настроить несколько зон обновления для одновременного обновления разных частей текстуры.
Смотрите так же: CustomRenderTexture.
Свойства
needSwap | Если значение равно true и текстура имеет двойную буферизацию, выполняется запрос на замену буферов перед следующим обновлением. В противном случае буферы не будут заменены местами. |
passIndex | Shader Pass, используемый для обновления пользовательской текстуры рендеринга для этой зоны обновления. |
rotation | Поворот зоны обновления. |
updateZoneCenter | Положение центра зоны обновления в пользовательской текстуре визуализации. |
updateZoneSize | Размер зоны обновления. |