Описание
Указывает, должны ли отображаться векторы движения (если возможно).
Если установлено, камера визуализирует еще один проход (после непрозрачности, но перед эффектами изображения): сначала визуализируется полноэкранный проход для восстановления движения в экранном пространстве по движению камеры, затем любые движущиеся объекты получают настраиваемый проход для рендеринга. их предметное движение. Буфер использует формат RenderTextureFormat.RGHalf, поэтому эта функция работает только на платформах, поддерживающих этот формат.
Векторы движения захватывают попиксельное движение объектов в экранном пространстве от одного кадра к другому. Используйте эту скорость, чтобы восстановить предыдущие положения, рассчитать размытие для размытия движения или реализовать временное сглаживание.
Чтобы получить доступ к сгенерированным векторам движения, вы можете просто прочитать образец текстуры: sampler2D_half _CameraMotionVectorsTexture в любом непрозрачном эффекте изображения.
Смотрите так же: Renderer.motionVectorGenerationMode, Camera.depthTextureMode, SkinnedMeshRenderer.skinnedMotionVectors, PassType.MotionVectors, SystemInfo.supportsMotionVectors.