Описание
Указывает, следует ли использовать для этого средства визуализации вектора движения со скинами.
Если установлено значение true, SkinnedMeshRenderer генерирует векторы, используя данные скиннинга из текущего и последнего кадра, чтобы рассчитать попиксельное движение объекта. Это означает, что буфер векторов движения фиксирует движения небольших объектов. (Например, персонаж, двигающий рукой.)
Скиновые векторы движения важны для персонажей с анимацией. Однако у векторов движения со скинами есть своя цена; они требуют в два раза больше памяти на сетку со скинами, потому что графическая память на графическом процессоре становится двойной буферизованной (один буфер для текущего кадра и один буфер для предыдущего кадра). Буферы отслеживают движение между кадрами; скорость равна позиции текущего кадра минус позиция последнего кадра.
Смотрите так же: DepthTextureMode.MotionVectors, Renderer.motionVectorGenerationMode, PassType.MotionVectors, SystemInfo.supportsMotionVectors.