Руководство API скрипты

DetailPrototype

класс в UnityEngine / Реализовано в: UnityEngine.TerrainModule

Описание

Подробный прототип, используемый игровым объектом Terrain.

Свойства

dryColor Цвет, когда DetailPrototypes "сухие".
healthyColor Цвет, когда DetailPrototypes "работоспособны".
holeEdgePadding Управляет тем, насколько далеко объекты деталей находятся от края области отверстия.
maxHeight Максимальная высота рекламных щитов с травой (если режим рендеринга — GrassBillboard).
maxWidth Максимальная ширина рекламных щитов с травой (если режим рендеринга — GrassBillboard).
minHeight Минимальная высота рекламных щитов с травой (если режим рендеринга — GrassBillboard).
minWidth Минимальная ширина рекламных щитов с травой (если режим рендеринга — GrassBillboard).
noiseSpread Насколько распространен шум для DetailPrototype.
prototype GameObject, используемый DetailPrototype.
prototypeTexture Текстура, используемая DetailPrototype.
renderMode Режим рендеринга для DetailPrototype.
usePrototypeMesh Указывает, использует ли этот подробный прототип объект Mesh из GameObject, указанного в прототипе.

Публичные Методы

Validate Возвращает true, если прототип детали действителен и Terrain может его принять.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. Донат
API скрипты 2021.3