Описание
Подробный прототип, используемый игровым объектом Terrain.
Свойства
dryColor |
Цвет, когда DetailPrototypes "сухие". |
healthyColor |
Цвет, когда DetailPrototypes "работоспособны". |
holeEdgePadding |
Управляет тем, насколько далеко объекты деталей находятся от края области отверстия. |
maxHeight |
Максимальная высота рекламных щитов с травой (если режим рендеринга — GrassBillboard). |
maxWidth |
Максимальная ширина рекламных щитов с травой (если режим рендеринга — GrassBillboard). |
minHeight |
Минимальная высота рекламных щитов с травой (если режим рендеринга — GrassBillboard). |
minWidth |
Минимальная ширина рекламных щитов с травой (если режим рендеринга — GrassBillboard). |
noiseSpread |
Насколько распространен шум для DetailPrototype. |
prototype |
GameObject, используемый DetailPrototype. |
prototypeTexture |
Текстура, используемая DetailPrototype. |
renderMode |
Режим рендеринга для DetailPrototype. |
usePrototypeMesh |
Указывает, использует ли этот подробный прототип объект Mesh из GameObject, указанного в прототипе. |
Публичные Методы
Validate |
Возвращает true, если прототип детали действителен и Terrain может его принять. |