Описание
Количество миллисекунд, которое может быть потрачено на обновление материала.
Обновления материалов отображают альбедо и эмиссионные текстуры для каждой системы на графическом процессоре, считывают их и передают буферы в Enlighten Realtime Global Illumination. Это происходит автоматически для всех новых систем при загрузке сцены. Величина кванта времени ограничивает время, затрачиваемое на эти шаги в основном потоке в каждом кадре.
Обновления материала обрабатываются по одной системе за раз, пока не будет достигнуто/превышено количество временных интервалов. Степень детализации относится к одной системе, поэтому возможно, что обновление материалов займет больше времени, чем время.
Минимальное значение: 0. Если в текущем кадре есть какие-либо запланированные обновления материалов, будет обработана только одна система.
Максимальное значение: Int32.MaxValue. Все запланированные обновления материалов будут обработаны за один раз. Восстанавливает поведение до 2017.2.
Значение по умолчанию: 8 миллисекунд.