Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

DynamicGI.materialUpdateTimeSlice

public static int materialUpdateTimeSlice;

Описание

Количество миллисекунд, которое может быть потрачено на обновление материала.

Обновления материалов отображают альбедо и эмиссионные текстуры для каждой системы на графическом процессоре, считывают их и передают буферы в Enlighten Realtime Global Illumination. Это происходит автоматически для всех новых систем при загрузке сцены. Величина кванта времени ограничивает время, затрачиваемое на эти шаги в основном потоке в каждом кадре.

Обновления материала обрабатываются по одной системе за раз, пока не будет достигнуто/превышено количество временных интервалов. Степень детализации относится к одной системе, поэтому возможно, что обновление материалов займет больше времени, чем время.

Минимальное значение: 0. Если в текущем кадре есть какие-либо запланированные обновления материалов, будет обработана только одна система.
Максимальное значение: Int32.MaxValue. Все запланированные обновления материалов будут обработаны за один раз. Восстанавливает поведение до 2017.2.
Значение по умолчанию: 8 миллисекунд.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3