Руководство API скрипты

DynamicGI

класс в UnityEngine / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Позволяет управлять динамическим глобальным освещением.

Смотрите так же: RendererExtensions.UpdateGIMaterials, TerrainExtensions.UpdateGIMaterials.

Статические Свойства

indirectScale Позволяет масштабировать вклад, поступающий от карт освещения в реальном времени и запеченных карт освещения. Примечание: это значение можно установить в пользовательском интерфейсе окна освещения, и оно сериализуется, чего нельзя сказать о других свойствах этого класса.< /тд>
isConverged Сходится ли предварительно вычисленный вывод глобального освещения в реальном времени?
materialUpdateTimeSlice Количество миллисекунд, которое может быть потрачено на обновление материала.
synchronousMode Если этот параметр включен, новый динамический вывод глобального освещения отображается в каждом кадре.
updateThreshold Определяет процентное изменение интенсивности освещения, при котором Unity пересчитывает карту освещения в реальном времени.

Статические Методы

SetEmissive Позволяет быстро установить эмиссионный цвет для данного средства визуализации без необходимости рендеринга эмиссионного ввода для всей системы.
SetEnvironmentData Позволяет переопределить освещение удаленной среды для GI в реальном времени без изменения материала Skybox.
UpdateEnvironment Планирует обновление текстуры окружения.
UpdateMaterials Планирует обновление альбедо и эмиссионных текстур системы, которая содержит средство визуализации или ландшафт.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3