Описание
Определяет процентное изменение интенсивности освещения, при котором Unity пересчитывает карту освещения в реальном времени.
Enlighten Realtime Global Illumination ведет учет кумулятивного процентного изменения интенсивности освещения с момента последнего пересчета карт освещения для сцены в Unity.
Когда это процентное изменение превышает значение DynamicGI._updateThreshold, редактор пересчитывает решение по освещению. Значение по умолчанию для этого свойства — 1%.
Меньшие значения этого свойства приводят к тому, что редактор выполняет перерасчет чаще, что увеличивает нагрузку на ЦП.
Более высокие значения уменьшают количество повторных вычислений Unity и снижают нагрузку на ЦП. Этот процент является максимальной допустимой ошибкой до того, как произойдет решение.
Установка положительного значения для этого свойства гарантирует, что Unity будет обновлять сцену только при изменении освещения.
Высокие значения могут вызвать появление артефактов и неправильные значения непрямого излучения, но вы можете установить это свойство выше 100%, если хотите сохранить больше циклов ЦП.
Значение 0 для этого свойства заставляет Unity обновлять карты освещения в реальном времени, когда вы вносите даже небольшие изменения в интенсивность освещения.
Любое отрицательное значение отключает временную когерентность, поэтому система будет решаться для каждого кадра, даже если освещение не меняется.
Unity обрабатывает более высокие значения интенсивности реже, чем более низкие. Это связано с тем, что люди лучше воспринимают различия при слабом освещении, чем при ярком свете.