Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

EditorApplication.QueuePlayerLoopUpdate

Объявление

public static void QueuePlayerLoopUpdate();

Описание

Обычно обновление цикла проигрывателя происходит в редакторе при изменении сцены. Этот метод позволяет поставить в очередь обновление цикла проигрывателя независимо от того, была ли изменена сцена.

Когда сцена изменяется, она вызывает перерисовку любого окна, в котором для параметра autoRepaintOnSceneChange установлено значение true. Кроме того, будет запущен цикл проигрывателя и, следовательно, будут обновлены все сценарии, отмеченные ExecuteInEditMode или MonoBehaviours, для которых runInEditMode установлено значение правда.

Иногда вам могут потребоваться более согласованные обновления, даже если сцена не была изменена, поэтому вы можете вызвать этот метод, чтобы поставить обновление в очередь.

Смотрите так же: ExecuteInEditMode, MonoBehaviour.runInEditMode, EditorWindow.autoRepaintOnSceneChange.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3