Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

EditorWindow.autoRepaintOnSceneChange

public bool autoRepaintOnSceneChange;

Описание

Перерисовывается ли окно автоматически при изменении сцены?

Окно редактора, отображающее то, что «видит» основная камера.
// Простой скрипт, позволяющий визуализировать основную камеру в окне редактора. using UnityEngine; using UnityEditor; public class CameraViewer : EditorWindow { Camera camera; RenderTexture renderTexture; [MenuItem("Example/Camera viewer")] static void Init() { EditorWindow editorWindow = GetWindow(typeof(CameraViewer)); editorWindow.autoRepaintOnSceneChange = true; editorWindow.Show(); } public void Awake() { renderTexture = new RenderTexture((int)position.width, (int)position.height, (int)RenderTextureFormat.ARGB32); } public void OnEnable() { camera = Camera.main; } public void Update() { if (camera != null) { camera.targetTexture = renderTexture; camera.Render(); camera.targetTexture = null; } if (renderTexture.width != position.width || renderTexture.height != position.height) renderTexture = new RenderTexture((int)position.width, (int)position.height, (int)RenderTextureFormat.ARGB32); } void OnGUI() { GUI.DrawTexture(new Rect(0.0f, 0.0f, position.width, position.height), renderTexture); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3