Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

EditorGUI.PrefixLabel

Объявление

public static Rect PrefixLabel(Rect totalPosition, GUIContent label);

public static Rect PrefixLabel(Rect totalPosition, GUIContent label, GUIStyle style);

public static Rect PrefixLabel(Rect totalPosition, int id, GUIContent label);

public static Rect PrefixLabel(Rect totalPosition, int id, GUIContent label, GUIStyle style);

Параметры

totalPosition Прямоугольник на экране, который будет использоваться как для метки, так и для элемента управления.
id Уникальный идентификатор элемента управления. Если ничего не указано, используется идентификатор следующего элемента управления.
label Метка для отображения перед элементом управления.
style Стиль для этикетки.

Возвращает

Rect Прямоугольник на экране использовать только для самого управления.

Описание

Создает метку перед некоторым элементом управления.

Ярлык префикса в окне редактора.

Обратите внимание, что большинство элементов управления редактора уже имеют встроенные необязательные метки, которые можно указать в качестве одного из параметров. PrefixLabel можно использовать, когда такая встроенная метка недоступна или когда вы создаете собственный элемент управления редактором с нуля.

PrefixLabel принимает прямоугольник, который является прямоугольником всего элемента управления, включая метку, и возвращает прямоугольник, предназначенный только для самого элемента управления, без метки.

PrefixLabel также гарантирует, что при нажатии на метку связанный элемент управления получит фокус клавиатуры (если элемент управления поддерживает фокус клавиатуры). При желании можно указать идентификатор связанного элемента управления, или, если идентификатор не указан, метка автоматически привязывается к следующему элементу управления, следующему за ней.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3