Описание
2D-прямоугольник, определяемый положением, шириной и высотой по осям X и Y.
Unity использует ряд двумерных координатных пространств, большинство из которых определяют X как увеличение вправо, а Y — увеличение вверх. Единственным исключением являются классы GUI и GUILayout, где Y увеличивается вниз.
Следующие примеры проиллюстрированы в графическом интерфейсе, где (0,0) представляет верхний левый угол, а Y увеличивается вниз.
Прямоугольники можно задавать двумя разными способами. Первый — с позицией x и y и width. и height:
Другой способ — с координатами X и Y каждого из его ребер. Они называются xMin, xMax, yMin. и yMax:
Обратите внимание, хотя x
и y
имеют те же значения, что и xMin
и yMin
, они ведут себя по-разному, когда вы их устанавливаете. Установка x
или y
изменяет положение прямоугольника, но сохраняет его размер:
Установка любого из xMin
, xMax
, yMin
и yMax
изменит размер прямоугольника, но сохранит положение противоположного края:
Смотрите так же: GUI Scripting Guide, Camera.rect, Camera.pixelRect.
Статические Свойства
zero | Сокращение для записи нового Rect(0,0,0,0). |
Свойства
center | Положение центра прямоугольника. |
height | Высота прямоугольника, измеренная от позиции Y. |
max | Положение максимального угла прямоугольника. |
min | Положение минимального угла прямоугольника. |
position | Положение прямоугольника по осям X и Y. |
size | Ширина и высота прямоугольника. |
width | Ширина прямоугольника, измеренная от позиции X. |
x | Координата X прямоугольника. |
xMax | Максимальная координата X прямоугольника. |
xMin | Минимальная координата X прямоугольника. |
y | Координата Y прямоугольника. |
yMax | Максимальная координата Y прямоугольника. |
yMin | Минимальная координата Y прямоугольника. |
Конструкторы
Rect | Создает новый прямоугольник. |
Публичные Методы
Contains | Возвращает значение true, если компоненты x и y точки являются точкой внутри этого прямоугольника. Если присутствует и установлено значение allowInverse, ширина и высота Rect могут принимать отрицательные значения (т. е. минимальное значение больше максимального), и тест все равно будет работать. |
Overlaps | Возвращает значение true, если другой прямоугольник перекрывает этот. Если параметр allowInverse присутствует и имеет значение true, ширина и высота прямоугольников могут принимать отрицательные значения (т. е. минимальное значение больше максимального), и тест все равно будет работать. |
Set | Установить компоненты существующего Rect. |
ToString | Возвращает отформатированную строку для этого прямоугольника. |
Статические Методы
MinMaxRect | Создает прямоугольник из минимальных/максимальных значений координат. |
NormalizedToPoint | Возвращает точку внутри прямоугольника с заданными нормализованными координатами. |
PointToNormalized | Возвращает нормализованные координаты, соответствующие точке. |
Операторы
operator == | Возвращает true, если прямоугольники одинаковы. |