Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Rect

структура в UnityEngine / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

2D-прямоугольник, определяемый положением, шириной и высотой по осям X и Y.

Unity использует ряд двумерных координатных пространств, большинство из которых определяют X как увеличение вправо, а Y — увеличение вверх. Единственным исключением являются классы GUI и GUILayout, где Y увеличивается вниз.

Следующие примеры проиллюстрированы в графическом интерфейсе, где (0,0) представляет верхний левый угол, а Y увеличивается вниз.

Прямоугольники можно задавать двумя разными способами. Первый — с позицией x и y и width. и height:

Другой способ — с координатами X и Y каждого из его ребер. Они называются xMin, xMax, yMin. и yMax:

Обратите внимание, хотя x и y имеют те же значения, что и xMin и yMin, они ведут себя по-разному, когда вы их устанавливаете. Установка x или y изменяет положение прямоугольника, но сохраняет его размер:

Установка любого из xMin, xMax, yMin и yMax изменит размер прямоугольника, но сохранит положение противоположного края:

Смотрите так же: GUI Scripting Guide, Camera.rect, Camera.pixelRect.

Статические Свойства

zero Сокращение для записи нового Rect(0,0,0,0).

Свойства

center Положение центра прямоугольника.
height Высота прямоугольника, измеренная от позиции Y.
max Положение максимального угла прямоугольника.
min Положение минимального угла прямоугольника.
position Положение прямоугольника по осям X и Y.
size Ширина и высота прямоугольника.
width Ширина прямоугольника, измеренная от позиции X.
x Координата X прямоугольника.
xMax Максимальная координата X прямоугольника.
xMin Минимальная координата X прямоугольника.
y Координата Y прямоугольника.
yMax Максимальная координата Y прямоугольника.
yMin Минимальная координата Y прямоугольника.

Конструкторы

Rect Создает новый прямоугольник.

Публичные Методы

Contains Возвращает значение true, если компоненты x и y точки являются точкой внутри этого прямоугольника. Если присутствует и установлено значение allowInverse, ширина и высота Rect могут принимать отрицательные значения (т. е. минимальное значение больше максимального), и тест все равно будет работать.
Overlaps Возвращает значение true, если другой прямоугольник перекрывает этот. Если параметр allowInverse присутствует и имеет значение true, ширина и высота прямоугольников могут принимать отрицательные значения (т. е. минимальное значение больше максимального), и тест все равно будет работать.
Set Установить компоненты существующего Rect.
ToString Возвращает отформатированную строку для этого прямоугольника.

Статические Методы

MinMaxRect Создает прямоугольник из минимальных/максимальных значений координат.
NormalizedToPoint Возвращает точку внутри прямоугольника с заданными нормализованными координатами.
PointToNormalized Возвращает нормализованные координаты, соответствующие точке.

Операторы

operator == Возвращает true, если прямоугольники одинаковы.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3