Описание
Какую схему именования использовать для повторяющихся игровых объектов.
Когда GameObject дублируется или создается экземпляр, Unity копирует исходное имя GameObject и добавляет к нему последовательные номера. Unity поддерживает несколько схем именования, по умолчанию используется EditorSettings.NamingScheme.SpaceParenthesis. Например, когда GameObject с именем «Prefab» дублируется или создается экземпляр, Unity называет его «Prefab (1)», а затем «Prefab (2)», если он дублируется или создается снова.
Смотрите так же: EditorSettings.gameObjectNamingScheme, EditorSettings.gameObjectNamingDigits.
Свойства
SpaceParenthesis | Добавляет пробел и число в скобках к имени созданного или дублированного игрового объекта ("Prefab (1)"). |
Dot | Добавляет точку, за которой следует число, к имени созданного или дублированного игрового объекта ("Prefab.1"). |
Underscore | Добавляет подчеркивание и число к имени созданного или дублированного игрового объекта ("Prefab_1"). |