Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

NamingScheme

перечисления

Описание

Какую схему именования использовать для повторяющихся игровых объектов.

Когда GameObject дублируется или создается экземпляр, Unity копирует исходное имя GameObject и добавляет к нему последовательные номера. Unity поддерживает несколько схем именования, по умолчанию используется EditorSettings.NamingScheme.SpaceParenthesis. Например, когда GameObject с именем «Prefab» дублируется или создается экземпляр, Unity называет его «Prefab (1)», а затем «Prefab (2)», если он дублируется или создается снова.

Смотрите так же: EditorSettings.gameObjectNamingScheme, EditorSettings.gameObjectNamingDigits.

Свойства

SpaceParenthesis Добавляет пробел и число в скобках к имени созданного или дублированного игрового объекта ("Prefab (1)").
Dot Добавляет точку, за которой следует число, к имени созданного или дублированного игрового объекта ("Prefab.1").
Underscore Добавляет подчеркивание и число к имени созданного или дублированного игрового объекта ("Prefab_1").
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3