Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

EditorSettings.gameObjectNamingScheme

public static EditorSettings.NamingScheme gameObjectNamingScheme;

Описание

Указывает, какую схему именования использовать для повторяющихся игровых объектов.

Когда GameObject дублируется или создается экземпляр, Unity копирует исходное имя GameObject и добавляет к нему последовательные номера. Unity поддерживает несколько схем именования, по умолчанию используется EditorSettings.NamingScheme.SpaceParenthesis.

Например, когда GameObject с именем "Prefab" дублируется или создается экземпляр, Unity называет его "Prefab (1)", а затем "Prefab (2)", если он дублируется или создается снова.

Смотрите так же: NamingScheme, gameObjectNamingDigits, assetNamingUsesSpace.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3