Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

ToolManager

класс в UnityEditor.EditorTools

Описание

Этот класс управляет инструментами редактора в представлении «Сцена».

Статические Свойства

activeContextType Получает тип EditorToolContext, который в данный момент активен. Значение по умолчанию — GameObjectToolContext.
activeToolType Получает тип EditorTool, активного в данный момент.

Статические Методы

IsActiveTool Проверить, является ли EditorTool в данный момент активным инструментом.
RestorePreviousPersistentTool Задает последний использовавшийся глобальный инструмент EditorTool в качестве активного инструмента.
RestorePreviousTool Устанавливает последний использовавшийся EditorTool в качестве активного инструмента.
SetActiveContext Устанавливает активный EditorToolContext.
SetActiveTool Устанавливает активный инструмент EditorTool.

События

activeContextChanged Определяет обработчик событий при изменении активного EditorToolContext.
activeContextChanging Определяет обработчик событий, когда изменится активный EditorToolContext.
activeToolChanged Определяет обработчик событий при изменении активного инструмента.
activeToolChanging Определяет обработчик событий при изменении активного инструмента.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3