Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

EditorUtility.GetDialogOptOutDecision

Объявление

public static bool GetDialogOptOutDecision(DialogOptOutDecisionType dialogOptOutDecisionType, string dialogOptOutDecisionStorageKey);

Параметры

dialogOptOutDecisionType Тип решения об отказе, которое может принять пользователь.
dialogOptOutDecisionStorageKey Уникальная настройка ключа для хранения решения.

Возвращает

bool true, если пользователь ранее отказался от просмотра диалогового окна, связанного с dialogOptOutDecisionStorageKey. Возвращает false, если пользователь еще не отказался.

Описание

Этот метод отображает модальное диалоговое окно, которое позволяет пользователю отказаться от повторного отображения текущего диалогового окна.

Используйте этот метод как сокращение для запроса решения об отказе, принятого пользователем в диалоговом окне, отображаемом с помощью DisplayDialog.

Вам не нужно запрашивать это перед вызовом DisplayDialog, так как Unity обрабатывает это автоматически.

Если пользователь решает отказаться от диалогового окна, Unity сохраняет это решение. Если для dialogOptOutDecisionType задано значение DialogOptOutDecisionType.ForThisMachine, Unity сохраняет его через EditorPrefs. SetBool. Если для dialogOptOutDecisionType задано значение DialogOptOutDecisionType.ForThisSession, Unity сохраняет его через SessionState. SetBool. В обоих случаях Unity сохраняет его под ключом, предоставленным как dialogOptOutDecisionStorageKey.

Этот метод автоматически выбирает место хранения на основе предоставленного dialogOptOutDecisionType.

Если вы хотите, чтобы пользователь мог изменить свое решение, которое хранится в EditorPrefs, вы можете добавить это в настройки редактора с помощью SettingsProvider.

Смотрите так же: DisplayDialog function.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3