Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

EditorUtility.SetDialogOptOutDecision

Объявление

public static void SetDialogOptOutDecision(DialogOptOutDecisionType dialogOptOutDecisionType, string dialogOptOutDecisionStorageKey, bool optOutDecision);

Параметры

dialogOptOutDecisionType Тип решения об отказе, которое может принять пользователь.
dialogOptOutDecisionStorageKey Уникальная настройка ключа для хранения решения под.
optOutDecision Уникальная настройка ключа для хранения решения.

Описание

Этот метод отображает модальное диалоговое окно, которое позволяет пользователю отказаться от повторного отображения текущего диалогового окна.

Используйте этот метод в качестве сокращения для установки решения об отказе, которое пользователь может принять в диалоговом окне, отображаемом с помощью DisplayDialog.

Вам не нужно устанавливать это после вызова DisplayDialog, так как Unity обрабатывает это автоматически.

Если пользователь решает отказаться от диалогового окна, Unity сохраняет это решение. Если для dialogOptOutDecisionType задано значение DialogOptOutDecisionType.ForThisMachine, Unity сохраняет его через EditorPrefs. SetBool. Если для dialogOptOutDecisionType задано значение DialogOptOutDecisionType.ForThisSession, Unity сохраняет его через SessionState. SetBool. В обоих случаях Unity сохраняет его под ключом, предоставленным как dialogOptOutDecisionStorageKey.

Этот метод автоматически устанавливает решение в хранилище на основе предоставленного dialogOptOutDecisionType.

Смотрите так же: DisplayDialog function.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3