Объявление
public static void SetDialogOptOutDecision(DialogOptOutDecisionType dialogOptOutDecisionType, string dialogOptOutDecisionStorageKey, bool optOutDecision);Параметры
dialogOptOutDecisionType | Тип решения об отказе, которое может принять пользователь. |
dialogOptOutDecisionStorageKey | Уникальная настройка ключа для хранения решения под. |
optOutDecision | Уникальная настройка ключа для хранения решения. |
Описание
Этот метод отображает модальное диалоговое окно, которое позволяет пользователю отказаться от повторного отображения текущего диалогового окна.
Используйте этот метод в качестве сокращения для установки решения об отказе, которое пользователь может принять в диалоговом окне, отображаемом с помощью DisplayDialog.
Вам не нужно устанавливать это после вызова DisplayDialog, так как Unity обрабатывает это автоматически.
Если пользователь решает отказаться от диалогового окна, Unity сохраняет это решение. Если для dialogOptOutDecisionType
задано значение DialogOptOutDecisionType.ForThisMachine, Unity сохраняет его через EditorPrefs. SetBool. Если для dialogOptOutDecisionType
задано значение DialogOptOutDecisionType.ForThisSession, Unity сохраняет его через SessionState. SetBool. В обоих случаях Unity сохраняет его под ключом, предоставленным как dialogOptOutDecisionStorageKey
.
Этот метод автоматически устанавливает решение в хранилище на основе предоставленного dialogOptOutDecisionType
.
Смотрите так же: DisplayDialog function.