Объявление
public NavMeshQuery(Experimental.AI.NavMeshWorld world, Unity.Collections.Allocator allocator, int pathNodePoolSize);Параметры
world | Объект NavMeshWorld, используемый в качестве точки входа в коллекцию объектов NavMesh. Этот объект может использоваться операциями запроса. |
allocator | Этикетка с указанием желаемого срока службы объекта. (Известная проблема: в настоящее время allocator не действует). |
pathNodePoolSize | Количество узлов, которые могут быть временно сохранены в запросе во время поисковых операций. Это значение по умолчанию равно 0, если не указано другое значение. |
Описание
Создает объект NavMeshQuery и при необходимости выделяет память для хранения информации об узлах NavMesh.
Пул узлов необходим только для операций поиска пути (BeginFindPath
, UpdateFindPath
, EndFindPath
, GetPathResult
). Если количество узлов NavMesh, которые может обработать этот объект, слишком мало, операция возвращает флаг состояния PathQueryStatus.OutOfNodes.