Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

NavMeshQuery Constructor

Экспериментальный: этот API является экспериментальным и может быть изменен или удален в будущем.

Объявление

public NavMeshQuery(Experimental.AI.NavMeshWorld world, Unity.Collections.Allocator allocator, int pathNodePoolSize);

Параметры

world Объект NavMeshWorld, используемый в качестве точки входа в коллекцию объектов NavMesh. Этот объект может использоваться операциями запроса.
allocator Этикетка с указанием желаемого срока службы объекта. (Известная проблема: в настоящее время allocator не действует).
pathNodePoolSize Количество узлов, которые могут быть временно сохранены в запросе во время поисковых операций. Это значение по умолчанию равно 0, если не указано другое значение.

Описание

Создает объект NavMeshQuery и при необходимости выделяет память для хранения информации об узлах NavMesh.

Пул узлов необходим только для операций поиска пути (BeginFindPath, UpdateFindPath, EndFindPath , GetPathResult). Если количество узлов NavMesh, которые может обработать этот объект, слишком мало, операция возвращает флаг состояния PathQueryStatus.OutOfNodes.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3