Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

LightDataGI

структура в UnityEngine.Experimental.GlobalIllumination / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Экспериментальный: этот API является экспериментальным и может быть изменен или удален в будущем.

Описание

Структура взаимодействия для передачи информации света на серверные части. Существуют вспомогательные структуры для направленного, точечного, точечного и прямоугольного источников света для правильной инициализации этой структуры.

Свойства

color Цвет света.
coneAngle Угол конуса для точечных светильников.
cookieID Идентификатор экземпляра текстуры cookie, спроецированный светом.
cookieScale Унифицированный коэффициент масштабирования для уменьшения размера файлов cookie во время лайтмэппинга. Может использоваться в качестве оптимизации, когда файлы cookie с полным разрешением не нужны для непрямого освещения.
falloff Модель Falloff, используемая для запекания точечных источников света.
indirectColor Косвенный цвет света.
innerConeAngle Угол внутреннего конуса для точечных светильников.
instanceID ID экземпляра источника света.
mode Режим карты освещения для света .
orientation Ориентация света.
position Положение света.
range Диапазон света. Не используется для направленного освещения.
shadow Установите 1 для источников света, отбрасывающих тень, 0 в противном случае.
shape0 Радиус сферы света для точечных и точечных источников света или ширина для прямоугольных источников света.
shape1 Высота для прямоугольных огней.
type Тип света.

Публичные Методы

Init Инициализирует структуру с параметрами из данного типа освещения.
InitNoBake Инициализирует источник света, чтобы бэкенды выпечки его игнорировали.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3