Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

SpotLight

структура в UnityEngine.Experimental.GlobalIllumination / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Экспериментальный: этот API является экспериментальным и может быть изменен или удален в будущем.

Описание

Вспомогательная структура, используемая для инициализации структуры LightDataGI в качестве прожектора.

Свойства

angularFalloff Модель углового спада, используемая для запекания точечного света.
color Цвет прямого света.
coneAngle Внешний угол для прожектора.
falloff Отпадающая модель для запекания прожектора.
indirectColor Непрямой светлый цвет.
innerConeAngle Внутренний угол для точечного света.
instanceID ID экземпляра источника света.
mode Световой режим.
orientation Ориентация света.
position Положение света.
range Диапазон света.
shadow True, если свет отбрасывает тени, иначе False.
sphereRadius Радиус сферы света, влияющий на мягкие тени.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3