Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

SpotLightPyramidShape

структура в UnityEngine.Experimental.GlobalIllumination / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Экспериментальный: этот API является экспериментальным и может быть изменен или удален в будущем.

Описание

Используйте эту структуру, чтобы помочь инициализировать структуру LightDataGI как прожектор в форме пирамиды.

Свойства

angle Угол раскрытия более короткой стороны пирамиды света.
aspectRatio Соотношение сторон для формы пирамиды. Значения больше 1 увеличивают ширину, а значения от 0 до 1 увеличивают высоту.
color Цвет прямого света.
falloff Модель спада, используемая для запекания пирамидного света.
indirectColor Цвет непрямого света
instanceID ID экземпляра источника света.
mode Световой режим.
orientation Ориентация света.
position Положение света.
range Диапазон света.
shadow Определяет, отбрасывает ли свет тени или нет. True - если свет отбрасывает тени, и false - в противном случае.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3