Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Lightmapping

класс в UnityEditor.Experimental

Экспериментальный: этот API является экспериментальным и может быть изменен или удален в будущем.

Описание

Экспериментальные функции карты освещения.

Смотрите так же: Lightmapping.

Статические Свойства

probesIgnoreDirectEnvironment Если включено, игнорируется прямой вклад освещения окружающей среды в запеченные датчики.

Статические Методы

Bake Запускает задание синхронного запекания освещения для целевой сцены.
BakeAsync Запускает задание запекания асинхронного освещения для целевой сцены.
GetAdditionalBakedProbes Получить результат выпечки дополнительных тестов.
GetCustomBakeResults Получить пользовательские результаты выпечки.
SetAdditionalBakedProbes Отправьте дополнительные позиции зонда для запекания с использованием идентификатора.
SetCustomBakeInputs Установите пользовательские входные данные для выпечки.

События

additionalBakedProbesCompleted Событие, которое вызывается, когда завершено дополнительное запекание проб и результаты готовы к извлечению.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3