Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
Экспериментальный: этот API является экспериментальным и может быть изменен или удален в будущем.

Объявление

public static bool BakeAsync(SceneManagement.Scene targetScene);

Параметры

targetScene Сцена, для которой создаются данные освещения.

Возвращает

bool Возвращает true, если Unity успешно запускает задание по запеканию освещения. Возвращает false, если Unity не удалось успешно запустить задание по запеканию освещения.

Описание

Запускает задание запекания асинхронного освещения для целевой сцены.

Unity генерирует данные освещения только для целевой сцены, но источники света, средства визуализации, ландшафты и излучающие материалы из всех открытых сцен вносят свой вклад в освещение. Обратите внимание, что визуализаторы и ландшафты влияют на освещение, только если их флаг StaticEditorFlags.ContributeGI включен.

Unity вызывает bakeStarted, когда начинает запекание, и bakeCompleted, когда завершает запекание. Вы можете следить за ходом запекания, используя свойство isRunning. Если Unity не может запустить запекание, на консоль выводится предупреждение.

Обратите внимание, что Unity выполняет запекание, только если для параметра Lightmapping.giWorkflowMode задано значение Lightmapping.GIWorkflowMode.OnDemand. Если это не так, эта функция немедленно возвращает false.

Информацию о синхронной запекании см. в разделе Запекание.

Смотрите так же: Scene.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3