Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

ExternalGPUProfiler

класс в UnityEngine.Experimental.Rendering / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Экспериментальный: этот API является экспериментальным и может быть изменен или удален в будущем.

Описание

API ExternalGPUProfiler позволяет разработчикам программно получать кадры графического процессора в сочетании с поддерживаемыми внешними профилировщиками графического процессора. Захват кадров графического процессора можно использовать как для анализа производительности, так и для устранения проблем, связанных с графикой.

Захваты графического процессора можно делать при работе с использованием API как в редакторе, так и в отдельных сборках для разработки. API ExternalGPUProfiler поддерживает как PIX, так и RenderDoc.

Специальная поддержка PIX
Поддержка PIX доступна только на ПК с Windows при использовании API рендеринга DirectX 12.
ПРИМЕЧАНИЕ. При захвате кадра в редакторе будет захвачен весь редактор.

Специальная поддержка RenderDoc
Поддержка RenderDoc доступна при работе на настольных компьютерах Windows и Linux.
Поддерживаемые API рендеринга включают DirectX 12, DirectX 11 и Vulkan.
ПРИМЕЧАНИЕ. При захвате кадра в редакторе будет захвачено только игровое представление.

Статические Методы

BeginGPUCapture Начинает захват текущего кадра графического процессора во внешнем профилировщике графического процессора.
EndGPUCapture Завершает захват текущего кадра графического процессора во внешнем профилировщике графического процессора.
IsAttached Возвращает true, когда сборка для разработки запускается внешним профилировщиком графического процессора.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3