Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

RayTracingShader.maxRecursionDepth

Экспериментальный: этот API является экспериментальным и может быть изменен или удален в будущем.
public float maxRecursionDepth;

Описание

Максимальное количество отражений лучей, которое может отследить этот шейдер (только чтение).

Это значение можно задать в файле .raytrace с помощью #pragma max_recursion_depth, за которым следует положительное число.

Только при генерации лучей глубина рекурсии равна 0. Если функция TraceRay hlsl вызывается, например, внутри шейдера наибольшего уровня, то max_recursion_depth должно быть не менее 1. Выполнение большего количества отказов, чем заявлено, может привести к тому, что графическое устройство перейдет в удаленное состояние и может привести к сбою приложения.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3