Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

RayTracingShader

класс в UnityEngine.Experimental.Rendering / Наследует от: Object / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Экспериментальный: этот API является экспериментальным и может быть изменен или удален в будущем.

Описание

Шейдер для трассировки лучей графического процессора.

Этот шейдер должен содержать как минимум шейдер raygeneration.

Свойства

maxRecursionDepth Максимальное количество отражений лучей, которое может отследить этот шейдер (только для чтения).

Публичные Методы

Dispatch Отправляет этот RayTracingShader.
SetAccelerationStructure Задает значение свойства RayTracingAccelerationStructure этого RayTracingShader.
SetBool Устанавливает значение логического униформы.
SetBuffer Привязывает ComputeBuffer или GraphicsBuffer к RayTracingShader.
SetConstantBuffer Связывает постоянный буфер, созданный с помощью ComputeBuffer или GraphicsBuffer.
SetFloat Устанавливает значение униформы с плавающей запятой.
SetFloats Устанавливает значения для униформы массива с плавающей запятой.
SetInt Устанавливает значение intuniform.
SetInts Устанавливает значения для универсального массива int.
SetMatrix Устанавливает значение матричного униформа.
SetMatrixArray Устанавливает равномерный матричный массив.
SetShaderPass Выбирает, какой проход шейдера использовать при выполнении шейдеров пересечения лучей/геометрии.
SetTexture Связывает ресурс текстуры. Это может быть входная или выходная текстура (БПЛА).
SetTextureFromGlobal Привязывает глобальную текстуру к RayTracingShader.
SetVector Устанавливает значение для векторной формы.
SetVectorArray Устанавливает равномерный векторный массив.

Унаследованные члены

Свойства

hideFlags Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем?
name Имя объекта.

Публичные Методы

GetInstanceID Возвращает id экземпляра объекта.
ToString Возвращает имя объекта.

Статические Методы

Destroy Удаляет игровой объект, компонент или актив.
DestroyImmediate Уничтожает объект obj. Вместо этого рекомендуется использовать метод Destroy.
DontDestroyOnLoad Не уничтожает целевой объект при загрузке новой сцены. .
FindObjectOfType Возвращает первый активный загруженный объект.
FindObjectsOfType Получает список всех загруженных объектов.
Instantiate Клонирует исходный объект и возвращает клон.

Операторы

bool Объект существует?
operator != Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект.
operator == Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3