Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

RayTracingShader.SetVectorArray

Экспериментальный: этот API является экспериментальным и может быть изменен или удален в будущем.

Объявление

public void SetVectorArray(int nameID, Vector4[] values);

public void SetVectorArray(string name, Vector4[] values);

Параметры

name Имя устанавливаемого свойства.
nameID Идентификатор свойства, заданный Shader.PropertyToID.
values Массив векторов для установки.

Описание

Задает универсальный векторный массив.

Векторный массив, указанный в качестве аргумента, может использоваться только шейдерами, определенными в файле .raytrace, связанном с RayTracingShader. Если векторный массив должен быть виден во всех типах шейдеров трассировки лучей (closesthit, anyhit, miss и т. д.), необходимо использовать Shader.SetGlobalVectorArray.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3