Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

ShaderWarmup.WarmupShader

Экспериментальный: этот API является экспериментальным и может быть изменен или удален в будущем.

Объявление

public static void WarmupShader(Shader shader, Experimental.Rendering.ShaderWarmupSetup setup);

Описание

Предварительно прогревает все варианты шейдера для заданного шейдера, используя заданную конфигурацию рендеринга.

Информацию о загрузке и предварительном прогреве шейдеров, включая список различных методов предварительного прогрева, см. в разделе Загрузка шейдеров.

В современных графических API, таких как DX12, Metal и Vulkan, графический драйвер использует макет данных вершин при создании шейдерных программ. Этот метод позволяет указать макет данных вершин и, следовательно, правильно подготовить варианты шейдера для этих графических API.

Смотрите так же: ShaderWarmup.WarmupShaderFromCollection, Shader.WarmupAllShaders, ShaderVariantCollection.WarmUp

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3