Объявление
public static void WarmupAllShaders();Описание
Предварительно прогревает все варианты шейдеров всех шейдеров, которые в данный момент находятся в памяти.
Информацию о загрузке и предварительном прогреве шейдеров, включая список различных методов предварительного прогрева, см. в разделе Загрузка шейдеров.
Хотя этот метод может быть удобным, предварительный прогрев большого количества вариантов шейдеров может привести к длительной загрузке и высокому использованию памяти. Если это проблема, рассмотрите возможность размещения вариантов шейдера в ShaderVariantCollection.
Предупреждение. Этот метод полностью поддерживается в DX11 и OpenGL. В DX12, Vulkan и Metal графическому драйверу все еще может потребоваться выполнить работу, если макет вершины и/или настройка цели рендеринга отличаются от данных, используемых для ее предварительного прогрева. Это может привести к напрасной работе и памяти графического процессора, а также оставить видимые задержки в вашем приложении. ShaderWarmup поддерживается всеми графическими API.
Смотрите так же: ShaderWarmup, ShaderVariantCollection.WarmUp, Shader loading