Объявление
public void ScatterHeightmap(string editorUndoName);Параметры
editorUndoName | Уникальное имя, используемое для стека отмены. |
Описание
Применяет отредактированную карту высот PaintContext, копируя изменения обратно в исходные тайлы Terrain.
После редактирования PaintContext измененные данные в destinationRenderTexture
должны быть применены к текстурам, хранящимся в каждом Terrain.ScatterHeightmap выполнит эту копию и пометит измененные области для обновления карты нормалей в следующем кадре. Эта функция также создаст отложенное действие для восстановления столкновений, физики, метрик ошибок пикселей, ограничивающих рамок видимости, а также положения травы, дерева и деталей.
Эта функция вызывается внутри TerrainPaintUtility.EndPaintHeightmap.
Смотрите так же: PaintContext.GatherHeightmap and PaintContext.ApplyDelayedActions.