Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

PaintContext.ScatterHeightmap

Экспериментальный: этот API является экспериментальным и может быть изменен или удален в будущем.

Объявление

public void ScatterHeightmap(string editorUndoName);

Параметры

editorUndoName Уникальное имя, используемое для стека отмены.

Описание

Применяет отредактированную карту высот PaintContext, копируя изменения обратно в исходные тайлы Terrain.

После редактирования PaintContext измененные данные в destinationRenderTexture должны быть применены к текстурам, хранящимся в каждом Terrain.ScatterHeightmap выполнит эту копию и пометит измененные области для обновления карты нормалей в следующем кадре. Эта функция также создаст отложенное действие для восстановления столкновений, физики, метрик ошибок пикселей, ограничивающих рамок видимости, а также положения травы, дерева и деталей.

Эта функция вызывается внутри TerrainPaintUtility.EndPaintHeightmap.

Смотрите так же: PaintContext.GatherHeightmap and PaintContext.ApplyDelayedActions.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3