Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

TerrainPaintUtility.EndPaintHeightmap

Экспериментальный: этот API является экспериментальным и может быть изменен или удален в будущем.

Объявление

public static void EndPaintHeightmap(Experimental.TerrainAPI.PaintContext ctx, string editorUndoName);

Параметры

ctx Контекст рисования карты высот для завершения.
editorUndoName Уникальное имя, используемое для стека отмены.

Описание

Вспомогательная функция для завершения модификации карты высот.

После того как измененные данные будут записаны в PaintContext.destinationRenderTexture, вызовите эту функцию, чтобы скопировать изменения обратно в исходные тайлы Terrain. Эта функция также сигнализирует Unity об обновлении грязных областей в каждой из затронутых карт высот для обновления столкновений и физики. Эта функция также освободит все выделенные ресурсы в PaintContext.

Смотрите TerrainPaintUtility.BeginPaintHeightmap, PaintContext, and PaintContext.ScatterHeightmap.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3