Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

PaintContext.ScatterHoles

Экспериментальный: этот API является экспериментальным и может быть изменен или удален в будущем.

Объявление

public void ScatterHoles(string editorUndoName);

Параметры

editorUndoName Уникальное имя, используемое для стека отмены.

Описание

Применяет отредактированный PaintContext отверстий Terrain путем копирования изменений обратно в исходные тайлы Terrain.

После завершения редактирования PaintContext измененные данные в destinationRenderTexture должны быть применены к текстурам, хранящимся в каждом Terrain. ScatterHoles выполняет эту копию. Эта функция также создаст отложенное действие для восстановления коллизии, физики, травы, деревьев и деталей.

Эта функция вызывается внутри TerrainPaintUtility.EndPaintHoles.

Смотрите так же: PaintContext.GatherHoles and PaintContext.ApplyDelayedActions.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3