Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
Экспериментальный: этот API является экспериментальным и может быть изменен или удален в будущем.

Объявление

public static void EndPaintHoles(Experimental.TerrainAPI.PaintContext ctx, string editorUndoName);

Параметры

ctx Ландшафтные отверстия PaintContext для завершения.
editorUndoName Уникальное имя, используемое для стека отмены.

Описание

Вспомогательная функция для завершения модификации отверстий в ландшафте.

После того как измененные данные будут записаны в PaintContext.destinationRenderTexture, вызовите эту функцию, чтобы скопировать изменения обратно в исходные тайлы Terrain. Эта функция также предписывает Unity обновить грязные области данных дыр Terrain в каждой затронутой плитке Terrain, чтобы обновить коллизию и физику. Эта функция также освободит все выделенные ресурсы в PaintContext.

Смотрите TerrainPaintUtility.BeginPaintHoles, PaintContext, и PaintContext.ScatterHoles.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3