Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

TerrainPaintUtility.BuildTransformPaintContextUVToPaintContextUV

Экспериментальный: этот API является экспериментальным и может быть изменен или удален в будущем.

Объявление

public static void BuildTransformPaintContextUVToPaintContextUV(Experimental.TerrainAPI.PaintContext src, Experimental.TerrainAPI.PaintContext dst, out Vector4 scaleOffset);

Параметры

src Исходный контекст Paint.
dst Место назначения PaintContext.
scaleOffset Преобразование ScaleOffset.

Описание

Создает преобразование Scale & Offset для преобразования между UV-пространством одного PaintContext и другим UV-пространством PaintContext.

Этот метод предоставляет функциональные возможности, которые можно использовать при выполнении таких задач, как рендеринг в один PaintContext при чтении текстуры из другого PaintContext. Вы можете применить возвращенное преобразование для преобразования UV из одного PaintContext в другой.

Возвращенный вектор scaleOffset имеет тот же формат, что и макрос TEX_TRANSFORM:
dstUV.uv = srcUV.uv * scaleOffset.xy + scaleOffset.zw

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3