Объявление
public static void BuildTransformPaintContextUVToPaintContextUV(Experimental.TerrainAPI.PaintContext src, Experimental.TerrainAPI.PaintContext dst, out Vector4 scaleOffset);Параметры
src | Исходный контекст Paint. |
dst | Место назначения PaintContext. |
scaleOffset | Преобразование ScaleOffset. |
Описание
Создает преобразование Scale & Offset для преобразования между UV-пространством одного PaintContext и другим UV-пространством PaintContext.
Этот метод предоставляет функциональные возможности, которые можно использовать при выполнении таких задач, как рендеринг в один PaintContext при чтении текстуры из другого PaintContext. Вы можете применить возвращенное преобразование для преобразования UV из одного PaintContext в другой.
Возвращенный вектор scaleOffset имеет тот же формат, что и макрос TEX_TRANSFORM:dstUV.uv = srcUV.uv * scaleOffset.xy + scaleOffset.zw