Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Vector4

структура в UnityEngine / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Представление четырехмерных векторов.

Эта структура используется в некоторых местах для представления векторов четырех компонентов (например, касательные сетки, параметры для шейдеров). В большинстве других случаев используется Vector3.

Статические Свойства

negativeInfinity Сокращение для записи Vector4(float.NegativeInfinity, float.NegativeInfinity, float.NegativeInfinity, float.NegativeInfinity).
one Сокращение для записи Vector4(1,1,1,1).
positiveInfinity Сокращение для записи Vector4(float.PositiveInfinity, float.PositiveInfinity, float.PositiveInfinity, float.PositiveInfinity).
zero Сокращение для записи Vector4(0,0,0,0).

Свойства

magnitude Возвращает длину этого вектора (только для чтения).
normalized Возвращает этот вектор со значением 1 (только для чтения).
sqrMagnitude Возвращает квадрат длины этого вектора (только для чтения).
this[int] Доступ к компонентам x, y, z, w с использованием [0], [1], [2], [3] соответственно.
w Компонент W вектора.
x Компонент X вектора.
y Компонент Y вектора.
z Компонент Z вектора.

Конструкторы

Vector4 Создает новый вектор с заданными компонентами x, y, z, w.

Публичные Методы

Equals Возвращает значение true, если заданный вектор точно равен этому вектору.
Set Установите компоненты x, y, z и w существующего Vector4.
ToString Возвращает отформатированную строку для этого вектора.

Статические Методы

Distance Возвращает расстояние между a и b.
Dot Скалярное произведение двух векторов.
Lerp Линейная интерполяция между двумя векторами.
LerpUnclamped Линейная интерполяция между двумя векторами.
Max Возвращает вектор, составленный из наибольших компонентов двух векторов.
Min Возвращает вектор, составленный из наименьших компонентов двух векторов.
MoveTowards Перемещает текущую точку к цели.
Normalize
Project Проецирует вектор на другой вектор.
Scale Умножает два вектора по компонентам.

Операторы

operator - Вычитает один вектор из другого.
operator * Умножает вектор на число.
operator / Делит вектор на число.
operator + Добавляет два вектора.
operator == Возвращает true, если два вектора приблизительно равны.
Vector2 Преобразует Vector4 в Vector2.
Vector3 Преобразует Vector4 в Vector3.
Vector4 Преобразует Vector3 в Vector4.
Vector4 Преобразует Vector2 в Vector4.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3