Описание
Представление четырехмерных векторов.
Эта структура используется в некоторых местах для представления векторов четырех компонентов (например, касательные сетки, параметры для шейдеров). В большинстве других случаев используется Vector3.
Статические Свойства
negativeInfinity |
Сокращение для записи Vector4(float.NegativeInfinity, float.NegativeInfinity, float.NegativeInfinity, float.NegativeInfinity). |
one |
Сокращение для записи Vector4(1,1,1,1). |
positiveInfinity |
Сокращение для записи Vector4(float.PositiveInfinity, float.PositiveInfinity, float.PositiveInfinity, float.PositiveInfinity). |
zero |
Сокращение для записи Vector4(0,0,0,0). |
Свойства
magnitude |
Возвращает длину этого вектора (только для чтения). |
normalized |
Возвращает этот вектор со значением 1 (только для чтения). |
sqrMagnitude |
Возвращает квадрат длины этого вектора (только для чтения). |
this[int] |
Доступ к компонентам x, y, z, w с использованием [0], [1], [2], [3] соответственно. |
w |
Компонент W вектора. |
x |
Компонент X вектора. |
y |
Компонент Y вектора. |
z |
Компонент Z вектора. |
Конструкторы
Vector4 |
Создает новый вектор с заданными компонентами x, y, z, w. |
Публичные Методы
Equals |
Возвращает значение true, если заданный вектор точно равен этому вектору. |
Set |
Установите компоненты x, y, z и w существующего Vector4. |
ToString |
Возвращает отформатированную строку для этого вектора. |
Статические Методы
Distance |
Возвращает расстояние между a и b. |
Dot |
Скалярное произведение двух векторов. |
Lerp |
Линейная интерполяция между двумя векторами. |
LerpUnclamped |
Линейная интерполяция между двумя векторами. |
Max |
Возвращает вектор, составленный из наибольших компонентов двух векторов. |
Min |
Возвращает вектор, составленный из наименьших компонентов двух векторов. |
MoveTowards |
Перемещает текущую точку к цели. |
Normalize |
|
Project |
Проецирует вектор на другой вектор. |
Scale |
Умножает два вектора по компонентам. |
Операторы