Руководство API скрипты

FrameTiming

структура в UnityEngine / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Структура, содержащая базовые значения FrameTimings и соответствующие данные.

Свойства

cpuFrameTime Время ЦП для данного кадра в мс.
cpuTimeFrameComplete Это тактовое время ЦП в момент, когда ГП завершил рендеринг кадра и прервал работу ЦП.
cpuTimePresentCalled Это время ЦП в момент вызова Present для текущего кадра.
gpuFrameTime Время графического процессора для данного кадра в мс.
heightScale Это был масштабный коэффициент высоты системы динамического разрешения (если она использовалась) для данного кадра и синхронизации связанных кадров.
syncInterval Это был режим вертикальной синхронизации для данного кадра и таймингов связанных кадров.
widthScale Это был масштабный коэффициент ширины системы динамического разрешения (если она использовалась) для данного кадра и временных характеристик связанных кадров.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. Донат
API скрипты 2021.3