Руководство API скрипты

FrameTimingManager

класс в UnityEngine / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

FrameTimingManager позволяет пользователю получать и получать доступ к данным FrameTiming для нескольких кадров.

Статические Методы

CaptureFrameTimings Эта функция инициирует FrameTimingManager для захвата моментального снимка данных FrameTiming, к которому затем может получить доступ пользователь.
GetCpuTimerFrequency Возвращает частоту таймера ЦП на текущей платформе, используемую для интерпретации результатов синхронизации. Если платформа не поддерживает возврат этого значения, она вернет 0.
GetGpuTimerFrequency Возвращает частоту таймера графического процессора на текущей платформе, используемую для интерпретации результатов синхронизации. Если платформа не поддерживает возврат этого значения, она вернет 0.
GetLatestTimings Позволяет пользователю получить доступ к захваченным в данный момент кадрам.
GetVSyncsPerSecond Возвращает количество vsync в секунду на текущей платформе, используемое для интерпретации результатов синхронизации. Если платформа не поддерживает возврат этого значения, она вернет 0.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3