Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

GL.invertCulling

public static bool invertCulling;

Описание

Укажите, следует ли инвертировать отбраковку обратной стороны (true) или нет (false).

Этот флаг может «перевернуть» режим отбраковки всех отображаемых объектов. Основной вариант использования: рендеринг отражений для зеркал, воды и т. д. Поскольку виртуальная камера для рендеринга отражения является зеркальной, порядок отбраковки должен быть инвертирован. Вы можете увидеть, как это делает скрипт Water в стандартном пакете Effects.

// When attached to the camera, this script // will make all rendering be flipped "inside out", // i.e. back faces of objects will be rendered instead // of front faces. using UnityEngine; [ExecuteInEditMode] public class ExampleScript : MonoBehaviour { private bool oldCulling; public void OnPreRender() { oldCulling = GL.invertCulling; GL.invertCulling = true; } public void OnPostRender() { GL.invertCulling = oldCulling; } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3