Описание
Укажите, следует ли инвертировать отбраковку обратной стороны (true) или нет (false).
Этот флаг может «перевернуть» режим отбраковки всех отображаемых объектов. Основной вариант использования: рендеринг отражений для зеркал, воды и т. д. Поскольку виртуальная камера для рендеринга отражения является зеркальной, порядок отбраковки должен быть инвертирован. Вы можете увидеть, как это делает скрипт Water в стандартном пакете Effects.
// When attached to the camera, this script
// will make all rendering be flipped "inside out",
// i.e. back faces of objects will be rendered instead
// of front faces.
using UnityEngine;
[ExecuteInEditMode]
public class ExampleScript : MonoBehaviour
{
private bool oldCulling;
public void OnPreRender()
{
oldCulling = GL.invertCulling;
GL.invertCulling = true;
}
public void OnPostRender()
{
GL.invertCulling = oldCulling;
}
}