Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

GL.wireframe

public static bool wireframe;

Описание

Должен ли рендеринг выполняться в каркасном виде?

Включение режима каркаса повлияет на все объекты, отображаемые после вызова, до тех пор, пока вы не выключите режим каркаса. В редакторе Unity режим каркаса всегда отключается перед перерисовкой любого окна.

Обратите внимание, что некоторые платформы, например мобильные (OpenGL ES), не поддерживают отрисовку каркаса.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { // Attach this script to a camera, this will make it render in wireframe void OnPreRender() { GL.wireframe = true; } void OnPostRender() { GL.wireframe = false; } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3