Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public void BroadcastMessage(string methodName, object parameter = null, SendMessageOptions options = SendMessageOptions.RequireReceiver);

Описание

Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в этом игровом объекте или любом из его дочерних элементов.

Метод приема может игнорировать параметр, не имея параметров. Если для параметра задано значение SendMessageOptions.RequireReceiver, сообщение об ошибке печатается, когда ни один из компонентов не принимает его.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { void Start() { /// Calls the function ApplyDamage with a value of 5 /// // Every script attached to the game object and all its children // that has a ApplyDamage function will be called. gameObject.BroadcastMessage("ApplyDamage", 5.0); } } public class Example2 : MonoBehaviour { public void ApplyDamage(float damage) { print(damage); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3