Руководство API скрипты

GameObject

к Руководству

класс в UnityEngine / Наследует от: Object / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Базовый класс для всех сущностей в сценах Unity.

Примечание. Многие переменные в классе GameObject были удалены. Для доступа, например, к GameObject.renderer в csharp используйте вместо этого GetComponent().

Смотрите так же: Component.

Свойства

activeInHierarchy Определяет, активен ли GameObject в сцене.
activeSelf Локальное активное состояние этого игрового объекта. (Только чтение)
isStatic Получает и устанавливает флаги StaticEditorFlags GameObject.
layer Слой, в котором находится игровой объект.
scene Сцена, частью которой является GameObject.
sceneCullingMask Маска выбора сцены, которую Unity использует, чтобы определить, в какой сцене рендерить GameObject.
tag Тег этого игрового объекта.
transform Преобразование, прикрепленное к этому игровому объекту.

Конструкторы

GameObject Создает новый игровой объект с именем name.

Публичные Методы

AddComponent Добавляет класс компонента с именем className к игровому объекту.
BroadcastMessage Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в этом игровом объекте или любом из его дочерних элементов.
CompareTag Помечен ли этот игровой объект тегом ?
GetComponent Возвращает компонент типа Type, если он прикреплен к игровому объекту, и null, если нет.
GetComponentInChildren Возвращает компонент типа Type в GameObject или любом из его дочерних элементов, используя поиск в глубину.
GetComponentInParent Извлекает компонент типа Type в GameObject или любом из его родителей.
GetComponents Возвращает все компоненты типа Type в GameObject.
GetComponentsInChildren Возвращает все компоненты типа Type в GameObject или любом из его дочерних элементов.
GetComponentsInParent Возвращает все компоненты типа Type в GameObject или любом из его родителей.
SendMessage Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в этом игровом объекте.
SendMessageUpwards Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в этом игровом объекте и для каждого предка поведения.
SetActive Активирует/деактивирует GameObject в зависимости от заданного значения true или false.
TryGetComponent Получает компонент указанного типа, если он существует.

Статические Методы

CreatePrimitive Создает игровой объект с примитивным визуализатором сетки и соответствующим коллайдером.
Find Находит GameObject по имени и возвращает его.
FindGameObjectsWithTag Возвращает массив активных тегов GameObjects с тегами. Возвращает пустой массив, если GameObject не найден.
FindWithTag Возвращает один активный тег с тегом GameObject. Возвращает null, если GameObject не найден.

Унаследованные члены

Свойства

hideFlags Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем?
name Имя объекта.

Публичные Методы

GetInstanceID Возвращает id экземпляра объекта.
ToString Возвращает имя объекта.

Статические Методы

Destroy Удаляет игровой объект, компонент или актив.
DestroyImmediate Уничтожает объект obj. Вместо этого рекомендуется использовать метод Destroy.
DontDestroyOnLoad Не уничтожает целевой объект при загрузке новой сцены. .
FindObjectOfType Возвращает первый активный загруженный объект.
FindObjectsOfType Получает список всех загруженных объектов.
Instantiate Клонирует исходный объект и возвращает клон.

Операторы

bool Объект существует?
operator != Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект.
operator == Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3