Объявление
public IntPtr GetNativeBufferPtr();Возвращает
IntPtr Указатель на базовый буфер графического API.
Описание
Получить собственный (основной графический API) указатель на буфер.
Используйте эту функцию для получения указателя/дескриптора, соответствующего графическому буферу, как он представлен в родном графическом API. Это можно использовать для управления данными графического буфера из плагинов собственного кода.
Примечание. Когда вы используете API Unity для изменения данных буфера, он изменяет базовый собственный указатель графического API. Вызовите GetNativeBufferPtr, чтобы получить новый собственный указатель.
Тип возвращаемых данных зависит от базового графического API: ID3D11Buffer на D3D11, ID3D12Resource на D3D12, "имя" буфера (как GLuint) на OpenGL/ES, MTLBuffer на Metal.
Обратите внимание, что вызов этой функции при использовании многопоточного рендеринга будет синхронизироваться с потоком рендеринга (медленная операция), поэтому рекомендуется устанавливать необходимый указатель буфера только во время инициализации.
Смотрите так же: Native code plugins.