Руководство API скрипты

GraphicsBuffer

класс в UnityEngine / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Буфер графических данных графического процессора для работы с такими данными, как буферы вершин и индексов.

Большинство вызовов отрисовки предоставляют графическому процессору буферы вершин и индексов. Эта структура предоставляет скрипту доступ к этим буферам, чтобы обеспечить низкоуровневое управление отрисовкой.

Смотрите так же: Graphics.DrawProcedural.

Свойства

count Количество элементов в буфере (только для чтения).
stride Размер одного элемента в буфере (только для чтения).

Конструкторы

GraphicsBuffer Создаёт графический буфер.

Публичные Методы

GetData Чтение значений данных из буфера в массив. Массив может использовать только непреобразуемые типы.
GetNativeBufferPtr Получить собственный (основной графический API) указатель на буфер.
IsValid Возвращает значение true, если этот графический буфер действителен, или значение false в противном случае.
Release Освобождение графического буфера.
SetCounterValue Устанавливает значение счетчика буфера добавления/использования.
SetData Устанавливает буфер со значениями из массива.

Статические Методы

CopyCount Копирует значение счетчика буфера добавления/потребления в другой буфер.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3