GraphicsBuffer
класс в UnityEngine / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule
Описание
Буфер графических данных графического процессора для работы с такими данными, как буферы вершин и индексов.
Большинство вызовов отрисовки предоставляют графическому процессору буферы вершин и индексов. Эта структура предоставляет скрипту доступ к этим буферам, чтобы обеспечить низкоуровневое управление отрисовкой.
Смотрите так же: Graphics.DrawProcedural.
Свойства
count | Количество элементов в буфере (только для чтения). |
stride | Размер одного элемента в буфере (только для чтения). |
Конструкторы
GraphicsBuffer | Создаёт графический буфер. |
Публичные Методы
GetData | Чтение значений данных из буфера в массив. Массив может использовать только непреобразуемые типы. |
GetNativeBufferPtr | Получить собственный (основной графический API) указатель на буфер. |
IsValid | Возвращает значение true, если этот графический буфер действителен, или значение false в противном случае. |
Release | Освобождение графического буфера. |
SetCounterValue | Устанавливает значение счетчика буфера добавления/использования. |
SetData | Устанавливает буфер со значениями из массива. |
Статические Методы
CopyCount | Копирует значение счетчика буфера добавления/потребления в другой буфер. |