Объявление
public static void ComputeHash128(void* data, ulong dataSize, ulong* hash1, ulong* hash2);public static void ComputeHash128(void* data, ulong dataSize, Hash128* hash);
Параметры
data | Указатель на данные для хеширования. |
dataSize | Количество байтов для хеширования. |
hash1 | Указатель для хранения младших 64 бит вычисленного хэша. |
hash2 | Указатель для хранения старших 64 бит вычисленного хэша.. |
hash | Указатель на Hash128 для обновления вычисленным хешем. |
Описание
Вычисление 128-битного хэша на основе данных.
using UnityEngine;
public class HashUtilitiesSample
{
public void ComputeHash128_ToULong()
{
unsafe
{
ulong* message = stackalloc ulong[2];
message[0] = 0x73BC2A67F;
message[1] = 0x54B1A5C2C;
ulong h1 = 0;
ulong h2 = 0;
HashUnsafeUtilities.ComputeHash128(message, sizeof(ulong) * 2, &h1, &h2);
}
}
public void ComputeHash128_ToHash128()
{
unsafe
{
ulong* message = stackalloc ulong[2];
message[0] = 0x73BC2A67F;
message[1] = 0x54B1A5C2C;
Hash128 hash = new Hash128();
HashUnsafeUtilities.ComputeHash128(message, sizeof(ulong) * 2, &hash);
}
}
}