Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

HashUnsafeUtilities.ComputeHash128

Объявление

public static void ComputeHash128(void* data, ulong dataSize, ulong* hash1, ulong* hash2);

public static void ComputeHash128(void* data, ulong dataSize, Hash128* hash);

Параметры

data Указатель на данные для хеширования.
dataSize Количество байтов для хеширования.
hash1 Указатель для хранения младших 64 бит вычисленного хэша.
hash2 Указатель для хранения старших 64 бит вычисленного хэша..
hash Указатель на Hash128 для обновления вычисленным хешем.

Описание

Вычисление 128-битного хэша на основе данных.

using UnityEngine; public class HashUtilitiesSample { public void ComputeHash128_ToULong() { unsafe { ulong* message = stackalloc ulong[2]; message[0] = 0x73BC2A67F; message[1] = 0x54B1A5C2C; ulong h1 = 0; ulong h2 = 0; HashUnsafeUtilities.ComputeHash128(message, sizeof(ulong) * 2, &h1, &h2); } } public void ComputeHash128_ToHash128() { unsafe { ulong* message = stackalloc ulong[2]; message[0] = 0x73BC2A67F; message[1] = 0x54B1A5C2C; Hash128 hash = new Hash128(); HashUnsafeUtilities.ComputeHash128(message, sizeof(ulong) * 2, &hash); } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3