Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

MultiColumnHeaderState.CanOverwriteSerializedFields

Объявление

public static bool CanOverwriteSerializedFields(IMGUI.Controls.MultiColumnHeaderState source, IMGUI.Controls.MultiColumnHeaderState destination);

Параметры

source Состояние, в котором есть сериализованные данные для передачи в состояние назначения.
destination Состояние назначения.

Возвращает

bool Возвращает true, если исходное состояние имеет то же количество столбцов, что и целевое состояние.

Описание

Проверяет, может ли исходное состояние передавать сериализованные данные в целевое состояние.

Некоторые поля в состоянии MultiColumnHeader сериализуемы, поэтому их можно сохранить между перезагрузками сборки и/или при перезапуске Unity. Несериализованные поля должны быть реконструированы. После восстановления состояния используйте этот метод перед вызовом OverwriteSerializedFields, чтобы применить любые сериализованные поля из предыдущего сеанса.

Смотрите так же: OverwriteSerializedFields.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3