Объявление
public static bool IsJoystickPreconfigured(string joystickName);Параметры
joystickName | Имя джойстика для проверки (возвращается Input.GetJoystickNames). |
Возвращает
bool True, если раскладка джойстика была предварительно настроена; ложно в противном случае.
Описание
Определить, была ли конкретная модель джойстика предварительно настроена в Unity. (только для Linux).
Предварительно настроенные джойстики сообщают индексы для кнопок и осей в следующем порядке. Кнопки: A, B, X, Y, левый бампер, правый бампер, выбор, запуск, руководство, нажатие левого джойстика, нажатие правого джойстика Оси: левый джойстик X, левый джойстик Y, левый триггер, правый джойстик X, правый джойстик y, правый триггер, крестовина по горизонтали, крестовина по вертикали.