Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Input.IsJoystickPreconfigured

Объявление

public static bool IsJoystickPreconfigured(string joystickName);

Параметры

joystickName Имя джойстика для проверки (возвращается Input.GetJoystickNames).

Возвращает

bool True, если раскладка джойстика была предварительно настроена; ложно в противном случае.

Описание

Определить, была ли конкретная модель джойстика предварительно настроена в Unity. (только для Linux).

Предварительно настроенные джойстики сообщают индексы для кнопок и осей в следующем порядке. Кнопки: A, B, X, Y, левый бампер, правый бампер, выбор, запуск, руководство, нажатие левого джойстика, нажатие правого джойстика Оси: левый джойстик X, левый джойстик Y, левый триггер, правый джойстик X, правый джойстик y, правый триггер, крестовина по горизонтали, крестовина по вертикали.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3