Объявление
public static Unity.Jobs.JobHandle ScheduleReadOnly(T jobData, Jobs.TransformAccessArray transforms, int batchSize, Unity.Jobs.JobHandle dependsOn);Параметры
jobData | Задание по расписанию. |
transforms | Объект TransformAccessArray для запуска этого задания. |
batchSize | Степень детализации, в которой выполняется workstealing. Значение 32 означает, что очередь заданий выполнит 32 итерации, а затем выполнит их в эффективном внутреннем цикле. |
dependsOn | JobHandle, содержащий все задания, выполнение которых должно завершиться до начала этого задания. (Объедините несколько заданий с помощью JobHandle.CombineDependencies). Используйте зависимости, чтобы гарантировать, что два задания чтения или записи одних и тех же данных не будут выполняться параллельно.. |
Возвращает
JobHandle Дескриптор, идентифицирующий запланированное задание. Может использоваться как зависимость для более позднего задания или обеспечивать завершение в основном потоке.
Описание
Запланируйте задание IJobParallelForTransform с доступом только для чтения к данным преобразования. Этот метод обеспечивает лучшее распараллеливание, поскольку он может считывать все преобразования параллельно, а не просто распараллеливать по разным иерархиям.
Действительность преобразований при использовании этого режима планирования не гарантируется. Недопустимые ссылки преобразования во входном массиве все еще обрабатываются. Используйте TransformAccess.isValid, чтобы проверить, допустим ли конкретный экземпляр.