Объявление
public static Unity.Jobs.JobHandle CombineDependencies(Unity.Jobs.JobHandle job0, Unity.Jobs.JobHandle job1);public static Unity.Jobs.JobHandle CombineDependencies(Unity.Jobs.JobHandle job0, Unity.Jobs.JobHandle job1, Unity.Jobs.JobHandle job2);
public static Unity.Jobs.JobHandle CombineDependencies(NativeArray
public static Unity.Jobs.JobHandle CombineDependencies(NativeSlice
Описание
Объединяет несколько зависимостей в одну.
Все функции расписания заданий, например IJob или IJobParallelFor, принимают одну зависимость, иногда необходимо выразить зависимости от нескольких запущенных заданий одновременно. Таким образом, вы можете использовать эту функцию для объединения набора зависимостей в одну зависимость, которую можно передать заданию.
// Расписание 3 заданий, задания a и be могут выполняться параллельно друг другу,
// задание c запустится только после завершения выполнения заданий jobA и jobB
// Расписание задания
var jobA = new MyJob(...);
var jobAHandle = jobA.Schedule();
// Schedule job b
var jobB = new MyJob(...);
var jobBHandle = jobB.Schedule();
// For Job c, combine dependencies of job a and b
// Then use that for scheduling the next job
var jobC = new DependentJob(...);
var dependency = JobHandle.CombineDependencies(jobAHandle, jobBHandle);
jobC.Schedule(dependency);