Руководство API скрипты

TransformAccess

структура в UnityEngine.Jobs / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Положение(position), поворот(rotation) и масштаб(scale) объекта.

Свойства

isValid Используйте это, чтобы определить, относится ли этот экземпляр к текущему Transform.
localPosition Положение Transform относительно родителя.
localRotation Вращение Transform относительно вращения родительского Transform.
localScale Масштаб Transform относительно родителя.
localToWorldMatrix Матрица, преобразующая точку из локального пространства в мировое пространство (только для чтения).
position Положение Transform в мировом пространстве.
rotation Вращение Transform в мировом пространстве хранится в виде кватерниона
worldToLocalMatrix Матрица, преобразующая точку из мирового пространства в локальное пространство (только для чтения).
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. Донат
API скрипты 2021.3