Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static T FromJson(string json);

Параметры

json JSON-представление объекта.

Возвращает

T Экземпляр объекта.

Описание

Создайте объект из его представления JSON.

Внутри этот метод использует сериализатор Unity; поэтому создаваемый вами тип должен поддерживаться сериализатором. Это должен быть простой класс/структура, отмеченная атрибутом Serializable. Поля объекта должны иметь типы, поддерживаемые сериализатором. Поля с неподдерживаемыми типами, а также закрытые поля или поля, отмеченные атрибутом NonSerialized, будут игнорироваться.

Поддерживаются только простые классы и структуры; классы, производные от UnityEngine.Object (такие как MonoBehaviour или ScriptableObject), не являются таковыми.

Если в представлении JSON отсутствуют какие-либо поля, им будут присвоены значения по умолчанию (т. е. поле типа T будет иметь значение по умолчанию (T) — ему не будет присвоено какое-либо значение, указанное в качестве инициализатора поля, поскольку конструктор поскольку объект не выполняется во время десериализации).

Версии этого метода, принимающие строки, можно вызывать из фоновых потоков. Версии, которые принимают TextAsset, должны вызываться из основного потока.

using UnityEngine; [System.Serializable] public class PlayerInfo { public string name; public int lives; public float health; public static PlayerInfo CreateFromJSON(string jsonString) { return JsonUtility.FromJson(jsonString); } // Given JSON input: // {"name":"Dr Charles","lives":3,"health":0.8} // this example will return a PlayerInfo object with // name == "Dr Charles", lives == 3, and health == 0.8f. }

Объявление

public static object FromJson(string json, Type type);

Параметры

json JSON-представление объекта.
type Тип объекта, представленный Json.

Возвращает

object Экземпляр объекта.

Описание

Создайте объект из его представления JSON.

Внутри этот метод использует сериализатор Unity; поэтому создаваемый вами тип должен поддерживаться сериализатором. Это должен быть простой класс/структура, отмеченная атрибутом Serializable. Поля объекта должны иметь типы, поддерживаемые сериализатором. Поля с неподдерживаемыми типами, а также закрытые поля или поля, отмеченные атрибутом NonSerialized, будут игнорироваться.

Поддерживаются только простые классы и структуры; классы, производные от UnityEngine.Object (такие как MonoBehaviour или ScriptableObject), не являются таковыми.

Если в представлении JSON отсутствуют какие-либо поля, им будут присвоены значения по умолчанию (т. е. поле типа T будет иметь значение по умолчанию (T) — ему не будет присвоено какое-либо значение, указанное в качестве инициализатора поля, поскольку конструктор поскольку объект не выполняется во время десериализации).

Версии этого метода, принимающие строки, можно вызывать из фоновых потоков. Версии, которые принимают TextAsset, должны вызываться из основного потока.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3